Luxms заняли первое место в BI-хакатоне, представив свой проект в рамках шоукейс-фестиваля российских BI-решений BI-Битва 2.0.
В хакатоне приняли участие более 30 команд, каждый из которых решал задачу создания решения на основе открытых отзывов туристов.
В рамках работы над проектом команда Luxms использовала два инструмента – платформу PolyAnalyst для предобработки массива текстовых данных, и платформу бизнес-аналитики Luxms BI для формирования кубов и визуализации итоговых данных для их анализа.
Команда Luxms создала комплексное решение – систему, позволяющую анализировать состояние региона на основе отзывов туристов, объединенное общей логикой, системой фильтрации и широким спектром функциональных возможностей.
Предложенное решение позволяет пользователю отслеживать тренды в туризме, сравнивать регионы друг с другом по уровню привлекательности и востребованности среди туристов, изучать обратную связь, проваливаясь до исходных данных, а также исследовать города, регионы и точки притяжения с учетом тональной окраски отзывов пользователей.
Получившаяся система дает инсайты для создания эффективной стратегии по внутрирегиональному продвижению и пиару, позволяет пользователю сосредоточить усилия и ресурсы на развитии и продвижении популярных мест, выявлять проблемные зоны, а также создавать или корректировать турпродукт, который будет востребован среди туристов, и в конечном итоге, сделать регион еще более привлекательным и успешным для внутреннего туризма.
Эксперты BI-Битвы 2.0 отметили глубокий анализ данных при подготовке к визуализации, универсальность решения, и использование «коробочной версии» – получился готовый к работе и дальнейшему развитию и тиражированию продукт.
Разработка, которая велась в рамках данного хакатона, привнесла ряд полезных доработок для имеющегося функционала «коробочного решения» Luxms BI, полезность и наглядность используемых визуализаций, сделанных специально под нужды поставленной задачи. Например: облако слов, граф, сортировка внутри штабелей, инсайты по санкей и тримап. Данный функционал появится в скором времени в ближайших релизах: сначала в ближайшей бета-версии, после – в публичной версии.