Перейти к основному содержимому

Кнопка и Фильтр-кнопка

Кнопка - объект дэшборда, нажатие на который запускает установленное событие (LPE-функции или установка значений переменных

Кнопка
осторожно

Данный дэш не представлен в коробке LuxmsBI по-умолчанию, а добавляется дополнительно. Добавления дэша в конструктор описано в руководстве по кастомизации фронтенда

Настройка дэша

Создание дэша производится аналогично другим дэшам переносом иконки дэша на дэшборд.

Создание дэша кнопка

Далее будет представлена таблица с доступными настройками кнопки:

Конструктор дэша кнопка

В блоке “Отображение” можно указать размеры кнопки (используя ползунки “ширина” и “высота”) цвет текста и цвет фона, шрифт и выравнивание текста.

В поле ввода Текст кнопки необходимо ввести отображаемый текст на кнопке.

Ниже представлен список доступных опций для дэша:

Название ключаОписание
FixedПри включенной опции дэш закреплен на экране при скроллировании
!TopBarMenuСкрыть меню визеля
!TopBarСкрыть заголовок дэша
HiddenСокрытие дэша
TransparentФон дэша соответствует фону подложки дэшборда

Логикой работы блока Обработка событий можно ознакомиться в расширенном руководстве пользователя.

Фильтр-кнопка

Фильтр-кнопка работает идентично управляющему дэшу, но визуально выглядит иначе. Все показатели размерности отображены в 1 ряд (не более 11), при нажатии на один из показателей данные фильтруются по выбранному.

Фильтр кнопка